установка вторых лонжеронов с перенесением на них передней подвески всборе с балкой и рулевого управления включая рулевой редуктор и маятниковый рычаг. Лифт составил 8см, при этом все элементы передней подвески и рулевого управления работают в штатном режиме
усиление всех лонжеронов пола
усиление лонжеронов задней части
усиленный чулок заднего моста и П-образный рычаг
усиленные нижние тяги заднего моста из трубы 30ХГСА 32х5, втулки полиуретан
лифт задней подвески 10см за счёт усиленного чулка заднего моста и вварки новой верхней опоры задней пружины ниже штатной на 5см
резина BFG MT KM2 31x10.5 R15 на дисках K&K
сцепление и маховик 2123
главные пары 4.44 Италия
самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах
стальной корпус РПМ
задний карданный вал с увеличенными углами работы
подрамник РК
защита от бампера до конца РК из алюминиевого листа 5мм
силовой передний бампер
доработка арок + резиновые расширители
силовые пороги + подножки
кузовной ремонт (3 элемента)
- ремонт лонжеронов пола в местах крепления верхних продольных тяг заднего моста - ремонт передних лонжеронов
Контакты
г. Москва, поселение Филимонковское, поселок Марьино, ул. Кнутовская д.16